Возвращаемся к вопросу связи с оператором Билайн, который всегда готов прийти на помощь абонентам, разъяснить те или иные вопросы, а также решить проблемы, возникшие в процессе использования услуг сотовой связи.
Отметим, что нередко абонентов интересует вопрос именно о том, как связаться с оператором Билайн напрямую. То есть, они хотят узнать номер, позвонив на который, им сразу ответит непосредственно сотрудник колл-центра, готовый предоставить консультацию. К сожалению, непосредственно такая опция на сегодняшний день является недоступной.
Причины отсутствия возможности прямого соединения с оператором
В общем, если углубиться в суть вопроса, становится вполне очевидно, по какой причине возможность прямого дозвона к операторам контактного центра отсутствует даже сегодня, в 2015 году, когда все компании стараются быть максимально клиентоориентированными.
Можно отметить две основные причины:
- Экономическая целесообразность. Совершенно очевидно, что при условии, что во время звонка на определенные номера колл-центров будут отвечать непосредственно живые люди – сотрудники контактного центра, количество сотрудников должно быть значительно большим, чем оно есть на сегодняшний день. А это – лишние затраты для компании. Возможно, кто-то скажет о том, что именно в таких нюансах и определяется клиентоориентированность корпораций, но ведь очевидно, что в случае повышения затрат на содержание большего штата операторов, возможен рост цен на пользование услугами Билайн. К слову, это касается любого из операторов, не только компании Билайн.
- Наличие автоматического голосового меню в контактных центрах позволяет немного уменьшить нагрузку входящих звонков непосредственно к живым операторам. Многие из звонящих в call-центр абонентов имеют стандартные вопросы или проблемы, помочь решить которые может и автоответчик, который, между прочим, предусматривает довольно серьезное количество различных алгоритмов для ответов и предоставления инструкций.
Номера телефонов для связи с оператором
А теперь пришло время рассмотреть те номера телефонов, позвонив по которым, мы можем соединиться с сотрудниками компании Билайн и получить ответы на все наши вопросы.
Тот номер, который необходимо знать и помнить каждому абоненту Beeline – это 0611. Примечательно здесь то, что данный номер позволяет дозвониться в колл-центр не только абонентам Билайн в России, но и в Казахстане, а также Узбекистане.
Позвонив на 0611, вы можете нажать клавишу «0», и вас автоматически направит на ожидание связи с оператором. Если же у вас есть лишнее время, прослушайте предложенную автоматическим голосом информацию, перейдите в разделы, подходящие по тематике вашему вопросу, после чего соединитесь с оператором. Последний метод позволит вам соединиться в итоге с узкоспециализированным оператором, являющимся специалистом в области вашего вопроса.
Кроме того, дозвониться к специалистам компании Beeline можно и по следующим номерам:
- 88007000611 – еще один номер, который удобен для звонков со стационарных телефонов. После соединения вы услышите аналогичное меню, которое можно услышать при звонке на 0611;
- В случае пребывания за границей, звонки на уже упомянутые номера предоставляются абонентам не бесплатно. Именно поэтому компанией предусмотрено создание и отдельной линии для заграничных абонентов. Таких абонентов просят звонить на номер +74959748888.
Кроме того, всю необходимую информацию можно узнать на сайте оператора, пообщавшись с сотрудниками службы поддержки в текстовом режиме, открыв окно чата.
ДА НИ ФИГА НЕ СОЕДИНЯЮТ!!!!! НЕ РАНЕЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ 10 МИНУТ И ТАК ДО ПОЛУЧАСА А ЗАТЕМ СВЯЗЬ РАЗРЫВАЮТ!
с оператором связаться не возможно 0611 перечисляются бессмысленные предложения и повторения потом связь обрывается
да вообще невозможно связаться!!!
«аффигительная» компания! 13 лет пользуюсь, чем дальше, тем больше беспредел!
подключили на тариф всё за 800! хотя я отказалась, когда предлагали!!!!!!!!
а теперь, если хочу поменять на что-то другое (вернуть, как было, например) — будь добра — заплати 150 рублей!
за что!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Есть здесь кто-нибудь????????????????
что происходит???!
Со мной всегда связываются, когда нужно что-то мне втюхать!
А мне доступ к «телу» запрещен….. не царское это дело, с абонентами разговаривать????
всегда хвалила Билайн. но теперь всё!
очень довольна быстротой обслуживания и решения проблемы ждала оператора 1-2 мин
довольна обслуживанием ждала оператора 1 мин проблема была решена в течении 30 сек отключили ненужную услугу
При попытке войти в beeline.ru/login вываливается толпа фото и в л.к. Не войти. А именно туда меня посылают из чата.
Не могу получить пароль, SMS непришло, а надо лишь увидеть детлзацию за прошедший месяц. В попытке войти в л.к. Раз 15 ввела свой номер и без результата.
Дурацкая служба потдержки, некогда не могу дозвонится, но самый прикол когда идёш в салон то они дозваниваются!! нафига мне автоответчик когда я хочу с живым человеком пообщатся!!! бесит то что невозможно до живого человека дозвонится хоть уходи на другого оператора!!!
Ужасная связь не могу какой день до операторо дозвонится в прямую тариф бир ой у меня на счету деньги не остались оплатила 48000 за три дня нету денег говорят и еще минус 9000