В жизни любого абонента мобильной связи часто случаются моменты, когда Вы находитесь где-нибудь далеко, в дороге или на отдыхе на природе, или в тоннеле, в метро, в общем там, где сотовая связь недоступна. А что если в этот момент Вам кто-нибудь совершит важный звонок, но в ответ услышит, что абонент недоступен.
Именно для таких случаев у оператора мобильной связи Билайн существует опция «Будь в курсе+», которая позволит звонящему Вам абоненту после прослушивания информации о Вашей недоступности оставить свое голосовое сообщение для Вас, которое Вы сможете прочитать сразу, как появится связь. Помимо этого Вы получите СМС сообщение с временем и номером с которого Вам звонили, то есть полную информацию о пропущенном звонке. Никаких дополнительных настроек услуга не требует.
У опции «Будь в курсе плюс» на Билайне есть абонентская плата на тарифах предоплатной системы расчетов, за исключением таких планов как «Всё включено», «Доктрина 77», «Интернет для планшета», «Ноль Сомнений» и линейки «ВСЁ!». На постоплатных тарифах абонплаты нет. Подключение опции также производится бесплатно. Прослушивание оставленного для Вас сообщения, как и его запись другим абонентом, тарифицируется по цене исходящего звонка.
Как подключить «Будь в курсе+» от Билайн
- наберите команду *110*1061# и нажмите на клавишу вызова;
- позвоните на номер 0674 0 1061 и следуйте подсказкам;
- воспользуйтесь приложением «Мой Билайн» на своем телефоне;
- через личный кабинет на сайте оператора связи;
- позвоните на горячую линию Билайн по номеру 0611;
- обратитесь за помощью в ближайший офис оператора.
Как отключить «Будь в курсе+» от Билайн
- набор USSD комбинации *110*1062#;
- или звонок на номер 0674 0 1062.
Остальные вышеуказанные способы также можно использовать для деактивации услуги «Будь в курсе плюс».
Для прослушивания поступивших голосовых сообщений используйте номер 0646, который также будет указан во входящем сообщении после пропущенного звонка. Срок хранения сообщений не более суток, а длительность его записи не более 40 секунд. Воспользоваться услугой можно только в домашнем регионе и внутрисетевом роуминге.
Услуга Будь в курсе плюс не отключается при любых попытках это сделать
Отключить опцию возможно также несколькими вариантами, но основные из них это:
— набор USSD комбинации *110*1062#;
— или звонок на номер 0674 0 1062.
Почему ее нельзя отключить, тем более я вообще не курсе как она оказалась в моем телефоне
РЕШЕНИЕ:
Позвонил в билайн (дозвонился не сразу, бывает что билайн может добавить в черный список и тогда у вас будет бесконечное 10 минутное ожидание, а после через час или два обрыв связи по длительности разговора, т.е. дозвонится вы не сможете, у меня такое было, причем на дорогом тарифе, звонил со своего телефона и параллельно с другого билайновского — мне говорили 10 минут непереставаемого ожидания, по второму номеру дозванивался параллельно менее чем за 1 минуту)
ИТАК, решение, если дозвонились до оператора, просите подключить и отключить услугу онлайн при вас, при этом у вас снимут 1,5 рубля — после проверяете, у меня только после этого услуга Будь в курсе + , отключённая ещё несколько месяцев назад была наконец отключена, другие способы именно мне не помогли.
Как отключить эту услуг?
Варианты:
— набор USSD комбинации *110*1062#;
— или звонок на номер 0674 0 1062.
НЕ РАБОТАЮТ!
Мало того, что не работают *110*1062# — еще и sms-уведомление приходитс «радостным» сообщением, что эта услуга уже подключена ранее!
В антимонопольную службу придется жаловаться на них за воровство!
Аналогично, не сработало. SMS — «Запрос на отключение услуги «Будь в курсе +» выполнен». По факту услуга не отключена.
Билайн совсем обнаглел, раньше бесплатная услуга была, а теперь, с 05.10.16 вводят оплату, для нашего региона 0,33 р в сутки, просто подари им не за что ок.10 руб в месяц, и так позвонить прослушать оставленные сообщения платно, так теперь еще и получить смс о пропущенном звонке надо оплачивать. Задолбали за все деньги драть.
Попробуйте сначала ввести *110*1061# , а затем *110*1062#
Спасибо вам,ВоРоН за вовремя данную подсказочку!
Билайн мне прислал 14.12.2017 уведомление о том,что услуга Будь в курсе + станет платной 1,5 руб. в сутки с 21.12.2017.Позвонив ро номеру 067401062-ответ был ..услуга подключена ранее.Тогда по предыдущему коменту попробовала сначала набрать команду *110*1061#,затем *110*1062# и получилось!Запросила *110*09# и пришел долгожданный ответ,что платных подключенных услуг у меня более нет
Я просто в шоке от такого отношения к клиентам!
Подключили мне ненужную платную услугу, не прислали ни одного уведомления на телефон, что она подключена. Просто молодцы!
Вашим менеджерам наверное выдали премии за заработанные деньжата с таких клиентов как я.
Пришло смс об отключении услуги, проверила по *110*09# — платных услуг Нет, НО при детализации счета вижу, что Деньги все равно снимают!!!
Ждёте заявления в ФАС?
Не права, последние 2 дня не снимают.
В тексте сказано, что услуга бесплатна для тех, кто использует тарифы линейки «Все». У меня тариф «все за 500» и снимается плата за услугу «будь вкурсе+». Что за обман такой?
Елена, здравствуй. Если не сложно глянь у себя в тел. На какой номер стоит переадресация при неответе. Будь вкурсе подключена же у тебя