Многие задаются вопросом, а каков же срок хранения тарифов у Билайна в случае длительного прекращения совершения звонков, отправки смс, выхода в интернет и так далее?
Срок действия или хранения тарифов от мобильного оператора Билайн зависят от того, какую систему расчетов вы выбрали при подключении, ведь существуют тарифы с предоплатной системой расчетов — это когда вы авансом вносите денежные средства и потом разговаривате до их окончания, либо у вас постоплатный тариф, то есть деньги платятся уже по факту оказанных услуг
Итак, при авансовой или предоплатной системе расчетов номер с тарифом будет сохраняться за вами в течение 180 дней после того как денежные средства на счете закончатся. И в случае отсутствия звонков или платежей после этого срока, потребуется заключение нового договора с Билайном для продолжения обслуживания.
Если же у вас подключен тариф с постоплатной системой расчетов, то уже через 60 дней с того момента как вы не осуществите оплату очередного счета будет произведено отключение тарифа и номера. После этого также для возобновления обслуживания будет необходимо заключение нового договора.