Сегодня мы попробуем разобраться с самыми простыми, удобными и действенными способами связи со специалистами компании Билайн, способными помочь абонентам в любое время и по любым возможным вопросам.
Как известно, у каждого нормального оператора сотовой связи, да и у практически любой компании сегодня есть свой колл-центр. О данном сервисе от Beeline мы еще поговорим, а сейчас мы бы хотели разобраться с тем, как можно получить обратную связь с операторами компании, не используя номера call-центров.
Обратная связь с оператором Билайн
На сегодняшний день существует несколько способов такой связи:
- Использование онлайн-чата прямо на официальном сайте компании. С этой целью необходимо нажать на соответствующую кнопку в верхней части веб-портала, заполнить необходимые поля, указать свое имя, тематику вопроса и войти в чат. Специалисты текстового чата постараются помочь вам с возникшими проблемами и максимально доступно ответить на любые вопросы.
- Использование обратной связи в кабинете «Мой Билайн». Данный метод означает необходимость наличия у вас зарегистрированного аккаунта в личном кабинете на сайте. Там имеется соответствующий раздел «Помощь и обратная связь». Перейдя в данный раздел, вы можете ознакомиться с популярными вопросами. Возможно, ответ на ваш вопрос уже был дан и неоднократно. Но если такового вы не найдете, просто перейдите на вкладку «Служба поддержки», нажмите на соответствующую кнопку для создания обращения, введите все запрошенные данные, ваш вопрос и отправьте его в службу поддержки. В течение суток специалисты рассмотрят ваше обращение и предоставят развернутый ответ на него, который будет доступен для просмотра все в том же личном кабинете.
- SMS-саппорт. Помимо упомянутых выше способов, вы также можете получить поддержку от специалистов контакт-центра через текстовые сообщения. Просто отправьте ваш запрос на номер 0611 в СМС-сообщении, и уже в течение ближайшего времени вы получите ответ во входящем месседже.
Как связаться с оператором Билайн по телефону
Конечно, остаются и такие абоненты, которые предпочитают решать все вопросы, связанные с использованием услуг сотовой связи, в режиме прямого общения с операторами колл-центра по телефону. Таким абонентам мы предлагаем звонить на один из двух номеров:
Естественно, сразу после дозвона по любому из указанный номеров телефонов, вы не сможете поговорить с оператором. Как и в случаях с call-центрами большинства других компаний, вам ответит автоматический голос. Прослушав предложенную информацию, переместившись в соответствующие меню, вы получите возможность связаться с тем или иным оператором центра поддержки абонентов, в зависимости от тематики вашего вопроса.
Отметим, что время ожидания звонка может быть довольно продолжительным, особенно – если вы пытаетесь дозвониться в самые пиковые часы.
Безусловно, связь с оператором Билайн по данным номерам предоставляется абонентам в России совершенно бесплатно. Если же вы находитесь в международном роуминге, для звонка в саппорт можно использовать номер +74959748888. Номер необходимо обязательно вводить в международном формате, только так звонок будет бесплатным.
Использование электронного помощника
Напоследок отметим еще один отличный способ решения вопросов, которые абоненты обычно задают сотрудникам колл-центров и служб поддержки. Можно использовать специальный «Электронный помощник», который находится на официальном сайте компании. Это автоматический сервис, в котором вам отвечает бот. Он запрограммирован на стандартные вопросы, и если ваш вопрос будет относиться к таковым, даже робот сможет предоставить на него понятный и развернутый ответ. Это сэкономит время и вам, и сотрудникам контактного центра.
Дорогой Билайн.Какой же у вас поганый»Самый выгодный роуминг».С тарифом»Моя планета»пусть и дорого,но я мог позвонить,а с вашей новой супер услугой не смог сделать ни одного звонка.А,когда до меня дозванивались,тут же со счёта снималось 200 рублей.В итоге приходилось строчить бесконечные смс.1000 рублей улетела раньше,чем кончился день.Те,кто придумал этот тариф,чтобы сами так звонили до конца дней,как я в Чехии !
Билайн 15.08.17 упал в моих глазах ниже плинтуса. Такого отвратительного обслуживания я неожидала. СМС оповещение с номера 900 не приходило, информация о пополнение баланса то же не. При обращении специалисты несли какую-то «ерунду». Итог не смогла вовремя оплатит взносы клиента в бюджет — пени будут за мой счет. Пополнить баланс телефона не смогла — сорвался важный звонок и за это с меня еще спишут абонентскую плату . Молодцы Билайн — достойны своего президента и своей страны!!!
Отвратительное отношение к клиентам , перестал работать интернет сначала пояснили что ремонтные работы, теперь говорят что все в порядке перезагрузите роутер. Ни какой адекватной помощи не последовало были обзвонены все тел номера какие удалось найти в интернете. За свои деньги не получаешь ни какой услуги и концов не найти
Ошибочно перевела деньги не на тот номер, написала заявление ,отправила , прошло более 14 дней ,ответа нет, по телефону не могу теперь дозвониться, такое ощущение , что я в черном списке. В офисах сидят, глаза пустые, звоните 0611, а 0611 не берет телефон . Месяц бьюсь с билайном. У меня три номера билайна, все переведу в другую связь. Видать, насокращались СПЕЦИАЛИСТАМИ, работать некому. К ЧЕРТУ ВАС.